ГРЯЗЕВЫЕ ВАННЫ

Москва - Чебоксары, 08 июля
740

километров пройдено за день
12,1

л/100 км
1

Продолжительность командировки в днях
Подъем в 2 утра дался не легко. Быстрый завтрак, сборы и за руль. Дорога утром в выходные в сторону Владимира - то еще приключение. Но нам повезло, проскочили до пробки.
Зато ближе к СУ попали в сильный затор из-за ремонта дороги (это еще одна верная примета гонки).
Стояли долго, а над нами кружился вертолет безопасности, наблюдая, чтобы никто не нарушал и не выезжал на встречку.
СУ 1
Когда выезжали из Москвы, то лил сильный дождь, который преследовал нас всю дорогу. В какой-то момент я уже начал расстраиваться, что не получится летать. Видимо кто-то наверху услышал меня и выключил поливалки. По приезду на СУ светило солнышко, пели птички и вообще все было замечательно.

Тем временем мы покатались с Сережей туда-сюда в поисках хорошей точки для съемки.
Нашли точку, пообедали и тут начало затягивать небо... Как я не опасался, но дождь в этот день периодически шел и шел сильный, но это нам не помешало отснять заезды по грязи)))
Денек выдался насыщенный, наш пресс-кар помог нам выбрать нужную точку для съемки, доставив нас и наше оборудование через грязь и грунтовки, а затем и до первого бивуака в Чебоксарах.
Женский экипаж после спецучастка на бивуаке в аэропорту г. Чебоксары
Бивуак красивый, но летать в нем нельзя было - запрет от службы PCO. Они отвечают, в том числе за авиабезопасность.
Наши партнеры
Технический центр Восток
Портал Ex-Road Media
Все материалы на сайте защищены авторским правом. Любое копирование или использование их без ведома правообладателя не допускается.
Made on
Tilda