Подготовка И СТАРТ В МОСКВУ

Санкт-Петербург - Москва, 04 - 05 июля
0

пробег в километрах
5

часов на оклейку автомобиля
7

чашек кофе было выпито
46

снято дублей
Все началось в пятницу 30го июня со звонка моего друга и коллеги - Сергея Белостоцкого...
Хотя нет. Все, конечно же, началось еще год назад, когда я попал на Silk Way Rally 2016 и проехал его от Москвы до Алма-Аты в составе Чемпионата России по ралли-рейдам. Тогда мне удалось посмотреть гонку из бивуака и окна машины - на спецучастки ездить в силу специфики задач не было возможности.
И когда в этом году, после долгих и не совсем успешных попыток (да-да, ССЗБ) поехать таки до Китая, мне предложили поехать опять до его границы, только лишь часть гонки, но при этом еще и снимать - я согласился.
Но вернемся в пятницу 30ое.
Звонок был не радостным. Наш планируемый партнер отказался от проекта...

А теперь представьте, что вам показали то что вы очень хотите, обещали дать, дали подержать в руки, а потом с ехидным смехом забрали обратно. Представили? Ну так вот, вы ничего не поняли все равно.
До старта гонки остаются считанные дни (6 дней всего, включая выходные), а партнер отказался в пятницу вечером.
Но мы не отчаялись. Немного поматерились, немного помолились - и вселенная услышала наш запрос.
Тут хочу сказать отдельное спасибо ВСЕМ своим друзьям которые мне помогают и иногда меня терпят.

Если пропустить все подробности и детали, то Технический Центр "Восток" предоставил нам вот такое чудесное средство перемещения наших тушек и всего нашего съемочно-походного скарба в пространстве.
Это Isuzu D-Max Ladoga Edition. До этого путешествия я ездил на нем всего 1 раз в качестве пассажира на Ladoga trophy километров 50-60 всего, но уже тогда меня он заинтересовал.

И так машина получена, шмотки собраны (да, они были собраны совсем заранее). Осталось обклеить наш автомобиль и можно будет стартовать.
Художнег пришпандоривает свои наклеички)))
Стартовали из Санкт-Петербурга днем но, все равно "влипли" в пробку сразу после КАД, а потом еще в одну перед Любанью. В итоге ехали мы 13 часов, сменяя друг друг за рулем.

Трасса М-10, собственно как и всегда, вся в ремонте, но это отчасти радует - ее расширяют и убирают реверсивные обгонные полосы, заменяя их нормальным 4х полосным шоссе.
ISUZU приятно обрадовал своей плавность хода и устойчивостью. А вот расход слегка огорчил, хоть это и дизельный Twin Turbo с объемом 2,5 литра, но по факту машинка пока прожорливая. Перед выездом мы "сбросили" все показания расхода и прочее и по приезду в Москву получили 11,7 литра на 100 км пути. Да эти цифры в наших планируемых значениях, но хотелось бы чуть снизить сей показатель.
Правда тут стоит оговориться. Как видно из фотографий, мы едем не на обычной дорожной резине, при этом кунг и заднее сиденье забиты нашим скарбом по самое "не могу". Фактически можно считать то нас в машине едет 7-8 взрослых человек, если проводить аналогии по весу. Так же мы очень много времени провели в пробках, что тоже не лучшим образом сказывается на расходе топлива. Будем стараться уменьшать этот показатель.
Ну а пока на этом все. Смотрите как мы собирались и ехали.
Подписывайтесь на наши соцсети и следите за этим дневником путешествия.
Наше совместное творчество с Сергеем
Наши партнеры
Технический центр Восток
Портал Ex-Road Media
Все материалы на сайте защищены авторским правом. Любое копирование или использование их без ведома правообладателя не допускается.
Made on
Tilda